X-MEN. NEW ERA

Объявление


События на игре!
С 02.12.07 будет разыгрываться сюжет!!! Всем читать. Кому нужно попасть в сценарий, отписываемя в спец. теме с какой-нибуть идеей.


Сделать стартовой --Сделать стартовой страницей
Добавить в Избранное---Добавить форум в избранное
Постучать в аську Магме---Постучать в аську Магме.
†‡X-MEN!‡†
Полезные ссылки!
Анкета

Правила

Список персонажей

Сюжет
Погода на ролевой!
Понедельник. День. На улице прохладно, где-то около +2...0 градусов. Особого ветра нет, но повышенное атмосферное давление. Рабочий день в самом разгаре. Вероятнось метели!

Объявления!
Гости, солнышки
не смотрим на главную страницу, на ней нет ничего интересного! Пользователи, пожалуйста, приходите часто и отписывайтесь. Ведь именно вы делаете ролу лучше!!!
Для рекламы
ник Реклама, пороль-1234

Конкурсы и опросы:
Конкурс Фотографий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-MEN. NEW ERA » Беседка » Фан


Фан

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме можно рассказать о ваших кумирах, любимых актеров или актрис и т.д.

0

2

Юность
http://i014.radikal.ru/0710/f4/ef9d700c0d8b.jpgОрландо Блум родился 13 января 1977 года в Кентербери, графство Кент, Великобритания. Его мать Соня занималась бизнесом, управляла языковой школой для иностранных студентов, а также увлекалась писательством. Его отец, Гарри Блум, еврей, был родом из ЮАР и работал профессором права в Университете Кента. Ранее он вел борьбу против апартеида в ЮАР, был одним из адвокатов Нельсона Манделы. Впоследствии Гарри Блум написал несколько книг о расовой сегрегации в ЮАР, за что преследовался южноафриканским правительством и в 1963 году был вынужден эмигрировать в Великобританию.http://i018.radikal.ru/0710/79/809ddd49c221.jpg
http://i011.radikal.ru/0710/ef/e9cad839a851.jpgВ возрасте четырёх лет Орландо лишился отца, и воспитание мальчика и его старшей сестры Саманты легло на плечи матери и близкого друга семьи Блумов, Колина Стоуна, назначенного их опекуном. Позднее, когда Орландо было тринадцать лет, мать призналась ему, что именно Стоун является на самом деле его биологическим отцом. Соня прививала детям любовь искусству с ранних лет, и потому Орландо рано проявил склонность к языкам, фотографии и театру. Кроме того в юности он увлекался лошадьми и был неплохим наездником, что впоследствии пригодилось в его кинокарьере.http://i022.radikal.ru/0710/14/2f3e59cd4179.jpg
Начало карьеры
В роли Джона Грея (Уайльд, 1997)Дебют Блума на сцене произошёл ещё в детстве, когда он принял участие в нескольких школьных постановках. В 1993 году в возрасте шестнадцати лет он отправился в Лондон и провел два сезона играя на сцене Национального молодёжного театра, после чего получил грант на годовое обучение в Британско-американской академии драматического искусства, выпускниками которой были Дженнифер Эл, Оливер Платт и Дэвид Швиммер. Во время учёбы он принял участие в постановке «Прогулка в венском лесу», а также обзавелся собственным агентом.http://i014.radikal.ru/0710/da/34f5d3990412.jpg
В 1996 году Блум дебютировал на телевидении в нескольких эпизодах сериала «Несчастный случай», а в 1997 году состоялось его первое появление на киноэкране — в биографической драме «Уайльд» со Стивеном Фраем и Джудом Лоу в главных ролях. В этой картине Блум появился в эпизодической роли порочного гея-проститутки Джона Грея, послужившего прообразом ключевой фигуры романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».http://i034.radikal.ru/0710/7e/11c6beba8353.jpg
Далее Блум на протяжении трёх лет продолжал совершенствовать актёрское мастерство в лондонской Школе драматического искусства и музыки Гилдхолл, где штудирование пьес Шекспира, Мильтона и Чехова помогло ему избавиться от дислексии — болезни, которой актёр был подвержен с юных лет. В тот же период Блум принял участие в нескольких театральных постановках — «Двенадцатая ночь» по пьесе Шекспира, «Троянские женщины», «Чайка» по пьесе Чехова, «Мефисто» и других.
http://i028.radikal.ru/0710/be/6066af289ea1.jpgВ роли эльфа Леголаса (Властелин колец: Две крепости, 2002)В 1998 году Блум едва не погиб — пытаясь забраться на крышу террасы, он сорвался и, пролетев три этажа, упал и серьёзно повредил позвоночник. Несмотря на неутешительные прогнозы (врачи считали, что он до конца жизни останется прикованным к кровати), Блум после удачной операции быстро поправился и вышел из больницы уже через двенадцать дней.
Признание
На исходе третьего года обучения Блум принял участие в кастинге на роль Фарамира в масштабном проекте новозеландского режиссёра Питера Джексона — экранизации романа Толкина «Властелин колец». Вскоре он получил ответ, в котором Джексон сообщал, что роль Фарамира в итоге досталась австралийскому актёру Дэвиду Венхэму, но взамен предлагал Блуму гораздо более заманчивую роль — эльфа Леголаса, принца Лесного королевства и одного из хранителей Кольца Всевластья. Орландо, разумеется, согласился и, приняв в 2000 году участие в одном из эпизодов телесериала «Чисто английское убийство», отправился на 18 месяцев в Новую Зеландию, где проходили съемки первой части трилогии — «Братство кольца».
В роли рядового Тодда Блэкберна (Падение чёрного ястреба, 2001)После напряженных съемок актёр уехал с друзьями в Индию и встретил там Рождество 2001 года, не подозревая об оглушительном успехе «Братства кольца». Вернувшись из путешествия, он обнаружил, что в одночасье стал всемирно известным, а его имя вошло в двадцатку самых популярных запросов на поисковиках Интернета. Роль Леголаса стала для Блума пропуском в кино и принесла премию «Империя» за лучший дебют.
В том же году Блум снялся в роли новобранца Тодда Блэкберна в военной драме Ридли Скотта «Падение чёрного ястреба». Картина изобиловала снятыми с трагическим правдоподобием сценами боя и была основана на реальных событиях — операции американских миротворческих сил в Сомали 3 октября 1993 года.http://i030.radikal.ru/0710/1b/70dd7decbc02.jpg
В 2002 и 2003 годах Блум продолжил съёмки у Джексона в заключительных частях трилогии — «Властелин колец: Две крепости» и «Властелин колец: Возвращение короля», — а затем снялся в роли грабителя Джозефа Бирна в биографической драме «Банда Келли», фильме о народном герое Австралии бандите Неде Келли, который приобрёл славу австралийского Робина Гуда. За роль Бирна Орландо был номинирован на получение премии Австралийского института кино как лучший актёр второго плана.
В роли Уилла Тернера (Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины, 2003)Далее в 2003 году последовала ещё одна важная в карьере Орландо работа — роль Уилла Тернера в приключенческом фильме Гора Вербински «Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины». Партнёрами Блума на съёмочной площадке стали Джонни Депп, сыгравший пирата Джека Воробья, Кира Найтли и Джеффри Раш. Фильм с большим успехом прошёл в кинотеатрах и собрал в мировом прокате более 650 миллионов долларов.
Продолжение карьеры
Появившись в 2004 году в британской комедии «Парень из кальция» в роли молочника Джимми Коннелли, который неожиданно становится претендентом на звание чемпиона мира по боксу, Блум принял участие в очередной крупнобюджетной голливудской картине — исторической драме «Троя» по мотивам поэмы Гомера «Илиада». Роль Ахилла исполнил Брэд Питт, а Блум сыграл красавца Париса. Несмотря на обилие исторических несоответствий и довольно вольную интерпретацию первоисточника, фильм собрал в мировом прокате почти 500 миллионов долларов. [2] Третьим фильмом 2004 года для Блума стала криминальная драма «Гавань», премьера которой состоялась на Международном кинофестивале в Торонто.
В роли Балиана (Царство небесное, 2005)В 2005 году карьера актёра продолжала развиваться — он был задействован в двух достаточно успешных проектах. Сначала он снялся в историческом фильме Ридли Скотта «Царство небесное», исполнив роль кузнеца Балиана, который, узнав, что является незаконнорожденным сыном барона Готфрида Ибелинского, вступает в его отряд крестоносцев и отправляется воевать с мусульманами в Святую землю.
Далее в том же году последовала роль неудачливого дизайнера обуви Дрю Бэйлора в сентиментальной мелодраме Камерона Кроу «Элизабеттаун», где партнёршей Блума стала Кирстен Данст.
Пpиняв участие в 2006 году в не менее успешном продолжении первого фильма о приключениях капитана Джека Воробья и его друзей «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», Блум снялся в эпизодической роли в романтической комедии Алека Кешишьяна «Любовь и другие несчастья» с Бриттани Мерфи в главной роли. Премьера фильма запланирована на сентябрь 2006 года и состоится на Международном кинофестивале в Торонто.

0

3

Я помешенный псих!!!!!! *loveh*

0

4

Эту хрупкую и в то же время энергичную девушку друзья и поклонники называют СТАСЯ, хотя режиссеры в титрах ставят ее полное имя - НАСТЯ ЗАДОРОЖНАЯ. http://i026.radikal.ru/0711/eb/6cc427baed93.jpg

В 21 она достигла больше, чем многим удаётся осуществить за всю жизнь, оставаясь при этом открытым и жизнерадостным человеком. Она - звезда культового молодежного сериала "КЛУБ" на канале MTV, Секс-символ комедии "ТРОЕ СВЕРХУ" на РЕН-ТВ, Участница "Больших Гонок" на Первом Канале и героиня нового детективного цикла на НТВ.http://i043.radikal.ru/0711/95/78981b471fe9.jpg

Она - номинантка премии RMA канала MTV в категории "Лучший дебют". Ее песня "БУДУ" стала одним из главных хитов прошедшего лета, возглавив хит-парады MTV, Русского Радио, ХИТ-FM и множества радиостанций по всей стране.http://i019.radikal.ru/0711/e5/303c6f67402f.jpg

В ноябре выходит первый альбом Насти Задорожной. Он будет называться "ДО 17 И СТАРШЕ…"

СТАСЯ - это НАСТЯ ЗАДОРОЖНАЯ - молодая певица и актриса, способная стать настоящим кумиром для сегодняшних тинэйджеров и на собственном примере доказать своим сверстникам и всем взрослым, что "Всё Возможно!".

Настя - современная положительная героиня. Она родилась в маленьком городке в Вологодской области в семье военного и всего добилась сама. С детства занималась в музыкальной школе, с 10 лет пела в "Непоседах", в 15 лет начала сниматься, а в 16 уже поступила в ГИТИС.

Годы упорной учебы и работы дали результат и сейчас Настя - предмет обожания тысяч молодых людей по всей стране, и, что не менее важно - образец подражания для тысяч девушек, которые хотели бы стать такой как она и повторить ее путь. Своим примером Настя наглядно показывает и доказывает, как можно добиться успеха без спонсоров и "Фабрик Звезд", если есть талант и желание много упорно работать. Но обо всем по порядку…


НЕПОСЕДЫ

Первый раз на большую сцену Настя вышла в составе детского ансамбля "НЕПОСЕДЫ". Однажды на новогодней елке десятилетняя Настя узнала юных музыкантов, которых видела до этого по телевизору в программе "Утренняя Звезда". После праздника смелая девочка прорвалась за кулисы, нашла руководителя ансамбля Лену Пинджоян и заявила, что хотела бы стать "Непоседой". Прослушав малышку с косичками, Лена предложила ей попробовать влиться в коллектив. В результате десятилетняя певица практически сразу попала в старшую группу самого известного детского вокального коллектива России. Через две недели она уже записывалась вместе с "НЕПОСЕДАМИ" в студии и выступала на телевидении.http://i017.radikal.ru/0711/09/e34fe4750bdd.jpg

"НЕПОСЕДЫ" в отличие от "Фабрики Звезд", это не созданный по зарубежному аналогу, искусственный способ лепки попсовых "звезд", а школа со своими традициями, настоящая "кузница кадров" - ТАТУ, SMASH!! (Сергей Лазарев и Влад Топалов), Юля Малиновская и вот теперь Настя Задорожная - все они вышли из "НЕПОСЕД".

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Свою первую большую роль Настя сыграла в популярном молодежном сериале "ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ", на съемки которого попала случайно, после кастинга в "Непоседах". На тот момент Настя еще училась в школе и не задумываясь о карьере актрисы.http://i009.radikal.ru/0711/bb/de46a7fd7205.jpg

"Меня взяли в "Простые истины" на свой страх и риск, единственную из "Непосед". Но после того как я стала героиней сериала, после этой первой своей роли, я поняла, что хочу учиться только в театральном".

В "Простых истинах" Настя сыграла школьницу Анжелику Селиверстову. Первая серия "Простых истин" вышла в эфир телеканала "Россия" (РТР) в сентябре 1999 года и с этого момента зрительская аудитория школьной телеистории неуклонно росла. По количеству серий (всего их было снято 350!) фильм побил рекорд среди подобных проектов и был занесен в русскую книгу рекордов Гиннеса.


ГИТИС

Сразу после школы, летом 2002 года Настя с первой попытки поступила на актерский факультет Российской Академии Театральных Искусств (ГИТИС). Курс набирали мастера Валентин Васильевич Тепляков и Павел Осипович Хомский.http://i036.radikal.ru/0711/c5/6dcb98e234b9.jpg

Учебу в ГИТИСе Настя сочетала со съемками в "Простых Истинах" и первыми, незначительными еще, ролями в сериалах и фильмах.

Среди студенческих работ Насти стоит отметить спектакль по пьесе Грибоедова "Студент", который и сейчас можно увидеть на сцене Учебного Театра ГИТИС.

СЕРИАЛ "КЛУБ"

23 мая 2006 года на канале MTV вышел первый сезон молодёжного сериала "КЛУБ" - современной истории Золушки в стиле R&B, где Настя играет свою первую главную роль.http://i044.radikal.ru/0711/1f/554508fbf17e.jpg

Ее героиня - Василиса (сокращенно Вася) - простая девушка, которая случайно попадает в самый модный Клуб города. Там она встречает Данилу - главного клубного красавчика, плэйбоя, сына совладельца Клуба. С этого дня жизнь ранее неприметной Василисы переменилась навсегда...

Уже по результатам первого сезона телесериал "КЛУБ" побил общеканальный рекорд по рейтингу. Второй сезон прошел в эфире MTV осенью 2006 года, а третий - весной 2007 года. С каждым сезоном количество поклонников сериала только росло и на данный момент "КЛУБ" является абсолютным лидером по рейтингу среди всех проектов MTV (Россия) за всю его историю.

СЕРИАЛ "КЛУБ"

Осенью 2007 года в эфир вышел 4й сезон "КЛУБа" - ключевой для героини Насти. По сценарию она становится настоящей звездой и исполняет сразу несколько своих песен.http://i038.radikal.ru/0711/e4/2bc9f5feaaa0.jpg

В поддержку сериала "КЛУБ" выпущен диск с саундтреком, а в эфире канала MTV появились несколько клипов с кадрами из сериала. Среди них видео от ЛИГАЛАЙЗа "Будущие мамы", ДИМЫ БИЛАНа "Стань для меня" и три клипа от Насти "Зачем топтать мою любовь", "Буду" и "Буду (black rmx)" c кадрами из нового сезона "КЛУБа".

Недавно начались съемки 5 сезона "КЛУБа" - заключительного для героини Насти. В нем Василиса превратится в настоящую драматическую героиню. Ведь история Василисы перестанет быть подростковой. Сериал взрослеет, а вместе с ним и его герои.

СЕРИАЛ "ТРОЕ СВЕРХУ"
Осенью 2006 года на канале РЕН-ТВ состоялась премьера нового комедийного сериала "ТРОЕ СВЕРХУ", где Настя также исполняет главную роль.

Это российская версия знаменитого американского ситкома "Three's Company". За 28 лет своего существования он покорил миллионы зрителей более чем в 40 странах, и остается одним из самых популярных и любимых. Выйдя в эфир в американской версии, этот проект был успешно адаптирован в Швеции, Норвегии, Португалии и других европейских странах.http://i011.radikal.ru/0711/71/0b0580f8797a.jpg

По сюжету две молодые, привлекательные девушки Света (Настя) и Таня, живущие в съемной квартире, вынуждены искать третьего жильца, который бы делил с ними все коммунальные расходы. Им попадается симпатичный парень Костя, который к тому же отлично готовит, так как учится на повара. Единственное препятствие счастливому альянсу - хозяин квартиры Семен Кузьмич ("городошник" Илья Олейников), живущий с супругой Инной Павловной (Народная Артистка России Татьяна Васильева) этажом ниже. Его взгляды на жизнь, мягко говоря, старомодны. Девушкам приходится пойти на хитрость и заявить хозяевам квартиры, что Костя — гей…

ДРУГИЕ РОЛИ

В 2007 году Настя впервые работала за границей - в новом проекте бельгийских режиссеров Guy Goossens и Marc Punt. Причем, эта новая роль очень сильно отличается от привычных героинь Насти. В таком амплуа ее еще никто не видел.http://i035.radikal.ru/0711/78/47fcc06d19c4.jpg

Еще одним шагом в сторону от привычного образа милой блондинки стало участие в новом детективном цикле канала НТВ "Преступление будет раскрыто…". В нем Настя играет молодого следователя по имени Глафира!

Также Настя снялась еще в нескольких телесериалах - "ЛЕБЕДИНЫЙ РАЙ" у мэтра нашего кино Александра Наумовича Митты, "ВЫЗОВ" режиссера Анатолия Артамонова и "ХОЛОСТЯКИ" для канала REN-TV.

Список ролей не ограничивается только съемками в сериалах: НАСТЯ сыграла роль поп-звезды, участницы группы "Штучки" в продолжении культовой "черной" комедии Максима Пежемского "МАМА, НЕ ГОРЮЙ - 2", взбалмушную девушку Нику в молодежном хите "НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРО СЕКС" и главную женскую роль неудачливой Снегурочки в новогодней романтической комедии "ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ!".

С группой "СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" Настю связывает давняя дружба. Их клип "ЗАЧЕМ ТОПТАТЬ МОЮ ЛЮБОВЬ" был первым видео, в котором снялась Настя. И первой песней группы, попавшей на вершины многих хит-парадов.http://i022.radikal.ru/0711/25/7e96886e9707.jpg

С тех пор у Насти с ребятами сохранились дружеские отношения, поэтому когда Настя попросила разрешения перепеть эту песню, Буба (Сергей Бобунец - лидер "Смысловых Галлюцинаций" и автор этой песни) не только "дал добро" на римейк, но и по достоинству оценил получившийся результат. Более того, он сам записал авторский рэп-речитатив для R&B-ремикса "З.Т.М.Л."

"Отдавая песню Насте, мы продлеваем ее эфирную жизнь, даже даем ей новую. Началось все с того, что Настя снялась в нашем клипе на эту же песню. С тех пор у нас были и есть очень хорошие отношения. Так что, когда появилась идея сделать новую версию З.Т.М.Л., мы согласились не раздумывая. Нам часто говорили, что эта песня помогла кому-то разобраться в собственных отношениях. Будет очень приятно, если новая версия поможет и новому поколению".
Сергей "Буба" Бобунец


БУДУ

Главным на сегодня хитом Насти Задорожной является песня "БУДУ". Эта красивая и мощная баллада являлась кульминацией третьего сезона сериала "КЛУБ". На нее был снят клип с кадрами из этого сериала.http://i041.radikal.ru/0711/87/563f010e091e.jpg

Клип занимал первые места в хит-парадах MTV и RU.TV, а песня лидировала в хит-парадах Русского Радио "Золотой Граммофон", Хит-FM "Стопудовый хит" и множества региональных радиостанций.

Именно с этой песней Настя была номинирована на церемонии RUSSIAN MUSIC AWARDS канала MTV в категории "ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ". Настя выступила на этой церемонии с новым танцевальным ремиксом на песню "Буду". На сцене вместе с ней зажигало более 20 танцоров. По признанию режиссера церемонии Александра Гришаева: "Так в России еще никто из артистов не танцевал!"

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Прошедшая хорошую гастрольную школу в "Непоседах", для своих концертных выступлений Настя готовит и насыщенную танцевальную программу.http://i010.radikal.ru/0711/91/f7c44b2a26bf.jpg

Можно смело сказать, что эта программа - главное, что кардинально отличает ее от всех остальных поп-артисток на нашей сцене. И уже многие налепили на Настю ярлык "РУССКАЯ БРИТНИ СПИРС".

"Я всегда мечтала о том, что мои выступления должны быть чем-то особенным, а не просто "артист у микрофона". Танцы — это вообще образ моей жизни, я чувствую себя в этом, как в своей тарелке и очень люблю танцевать. Мне кажется, что это как раз важный момент в выступлении, причём подход к танцу должен быть не менее серьёзный, чем к вокалу, к песне, к аранжировке, словам, чему угодно… Многие подходили после концерта и говорили: это прямо Бритни Спирс! Для меня это было похвалой, поскольку концертные шоу Бритни - это очень высококачественное зрелище. На них стоит равняться!"

Над танцевальной программой Насти работает один из самых профессиональных хореографов в нашей стране Гарик Рудник и набранный им специально для шоу Насти коллектив танцоров.


ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ

Дебютный альбом Насти выходит в ноябре 2007 года на студии "Монолит". Он будет называться "ДО 17 И СТАРШЕ...". В альбом войдут 13 композиций, среди которых и всем известные ("Буду" и "Зачем топтать мою любовь"), несколько ремиксов и один секретный и неожиданный бонус-трэк. Уже сейчас в ротацию многих радиостанций попал первый сингл с дебютного альбома "ЛЮБОВЬ/НЕЛЮБОВЬ", на которую в скорости будет снят клип. А еще в альбоме есть четыре других потенциальных радиохитов (не считая "Буду" и "З.Т.М.Л.") - неплохой дебют для начинающей исполнительницы.
http://i027.radikal.ru/0711/7a/6f6452bb9a6f.jpg
Альбом не зря называется "ДО 17 И СТАРШЕ…". До недавнего времени основную массу поклонников Насти составляли зрители сериала "КЛУБ" - юноши и девушки в возрасте от 13 до 20 лет. Ведь первые песни Насти были о них и для них: "Я не хочу ничего выдумывать и ничего из себя изображать. Просто я знаю, что интересно моим сверстникам, девчонкам и ребятам, похожим на меня. Я пою для них".

Но после успеха песни "Буду" аудитория песен Насти существенно расширилась. Теперь ее песни слушают не только тинейджеры. Настя взрослеет, вместе с ней взрослеют и ее песни, и на альбоме будет несколько композиций, которые приятно удивят более взрослого слушателя.

ПРЕССА

Настю любят журналисты. Потому, что она умеет и любит давать интервью. Она всегда открыта и доброжелательна, готова терпеливо отвечать на любые вопросы, несмотря на свой очень плотный рабочий график.http://i004.radikal.ru/0711/16/b6311e79041c.jpg

Ее обожают фотографы. Только за последний год она появилась на обложках журналов "YES!", "BRAVO", "OOPS", "МОЛОТОК", "ЛИЗА", "GLORIA", "ОТВЕТЬ" и многих других. Ее фотосессии и материалы о ней вышли в таких изданиях, как "COSMOPOLITAN", "MAXIM", "HELLO", "OK!", "7 ДНЕЙ", "МК-БУЛЬВАР", "GALA", "КАРАВАН ИСТОРИЙ".

Не отстают и телевизионщики: на MTV Настя была даже ведущей нескольких программ "РУССКАЯ 10-КА", "ПОЛНЫЙ КОНТАКТ", "МИРОВОЙ ЧАРТ", а недавно вернулась из Франции, где приняла участие в одном из самых масштабных проектов Первого Канала "БОЛЬШИЕ ГОНКИ".

СЕЙЧАС…

Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день карьера Насти находится на подъеме, а ритм жизни напоминает "ускоренное кино". Семь дней в неделю - съемки, репетиции, выступления, студийная работа.http://i044.radikal.ru/0711/07/29878d4e654d.jpg

"Мой день часто начинается в 6 утра и заканчивается поздно ночью. Но все же я не робот и не трудоголик, а вполне нормальный, просто очень увлеченный человек. Ведь не секрет, что любимое и интересное занятие не воспринимается как работа, а от того, что происходит со мной сейчас, просто захватывает дух".

Недавно Настя впервые снялась за границей - в новом проекте бельгийских режиссеров Guy Goossens и Marc Punt. Причем, ее роль очень сильно отличается от привычных героинь Насти. В таком амплуа ее еще никто не видел.

А совсем недавно начались съемки нового детективного цикла канала НТВ "Преступление будет раскрыто". В нем Настя играет следователя! Все это говорит о том, что юная актриса не хочет ограничиваться одним амплуа. И при всем этом, ей удается находить время для выступлений, гастролей и репетиций…

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР

На западе есть Britney Spears, Jessica Simpson, Beyonce Knowles, Jessica Alba - девушки юные, талантливые, с успехом совмещающие музыкальную карьеру со съемками в популярных кино и телепроектах - образцы для подражания, кумиры для своих сверстников.

До недавнего времени в России не было артисток, которые одинаково успешно снимались в кино и выступали на музыкальной сцене. С появлением Насти подобный кумир появился и у наших тинейджеров!http://i035.radikal.ru/0711/c4/059ffc8a817a.jpg

Настя - положительный пример для миллионов подростков, как можно добиться успеха без спонсоров и "Фабрик Звезд", если есть талант и желание много упорно работать.

Таких положительных примеров остро не достает нашей стране. Наверное, поэтому руководство молодежного крыла партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" пригласило Настю стать со-председателем молодежного общероссийского молодежного движения "ПОБЕДА". Настя всего добилась сама, своим трудом! И хочет на своем примере показать миллионам российских мальчишек и девчонок, что ВСЕ ВОЗМОЖНО!

Настя любит меняться и примерять на себя различные образы. Юная, талантливая актриса и певица, она может быть героиней юношеских грез и "девчонкой из соседнего двора". Ей удаются как лирические, так и авантюрные роли в кино, романтические баллады и драйвовые танцевальные композиции. Ей удаётся всё, за исключением одного - Настя не умеет быть одинаковой. А, значит, скоро ей предстоят новые роли, новые образы, новые песни…

Вот ее оффициальный сайт-Стася.ruЗаходите!Здесь можно найти инфу про Настю,обсудить ее,сериал "Клуб" и еще много чего...Ну и просто пообщаться и найти единогородников!Народу-то много! ;)

0

5

The Beatles

Истоки (1956—1960)
Корни ансамбля уходят в середину 1950-х гг., эпоху рок-н-ролла, которая сформировала мировоззрение и музыкальные вкусы будущих The Beatles. Весной 1956 года Джон Леннон (1940—1980) впервые услышал песню «Heartbreak Hotel» Элвиса Пресли, которая, по его словам, означала конец всей прежней его жизни (интересно отметить, что услышанный им прежде Билл Хейли — самый популярный исполнитель рок-н-ролла до Пресли — не произвёл на него большого впечатления). К тому времени Джон играл на губной гармошке и банджо, теперь он стал осваивать гитару. Вскоре вместе с товарищами по школе он основал группу Quarrymen, названную так в честь их школы, Quarry Bank. Куорримен играли скиффл — британскую разновидность любительского рок-н-ролла — и старались походить на тедди-боев. Летом 1957 года Леннон во время одного из первых концертов Куорримен познакомился с 15-летним Полом Маккартни, который поразил Джона знанием аккордов и слов последних новинок рок-н-ролла (в частности песни «Twenty Flight Rock» Эдди Кокрана) и тем, что он явно был лучше развит музыкально (Пол также играл на трубе и фортепиано). Весной 1958 года для эпизодических выступлений, а с осени — постоянно к ним присоединился друг Пола, Джордж Харрисон (1943—2001). Именно эти трое стали основным костяком группы, для остальных же участников Куорримен рок-н-ролл был временным увлечением, и вскоре они отпали от коллектива.

Quarrymen эпизодически играли на различных вечеринках, свадьбах, общественных мероприятиях, но до настоящих концертов и записей дело не доходило (правда, в 1958 году за свои деньги они из любопытства записали пластинку с двумя песнями); несколько раз участники расходились (так, у Харрисона некоторое время существовала своя группа). Леннон и Маккартни, вдохновившись примером Бадди Холли и Эдди Кокрана (те не только пели, но и сами играли на гитарах и сами сочиняли песни, что не было повсеместной практикой музыкальной индустрии того времени), стали вместе писать собственные песни, при этом они решили давать им двойное авторство по аналогии с американскими авторскими коллективами вроде Лейбера и Столлера. В конце 1959 года в группу вошёл начинающий художник Стюарт Сатклифф, с которым Леннон познакомился в своём арт-колледже. Игра Сатклиффа не отличалась большим мастерством, что неоднократно вызывало раздражение у требовательного Маккартни. В таком виде состав ансамбля оказался почти завершённым: Джон Леннон (вокал, ритм-гитара), Пол Маккартни (вокал, пианино, гитара), Джордж Харрисон (лидер-гитара), Стюарт Сатклифф (бас-гитара). Однако существовала проблема — отсутствие постоянного ударника, что побуждало музыкантов даже устраивать шуточные конкурсы, приглашая на сцену зрителей в качестве барабанщиков.

Имя
К тому времени группа активно пыталась встроиться в концертно-клубную жизнь Ливерпуля и окраин. Следовали конкурсы таланта один за другим, но группе постоянно не везло. Такие — более серьёзные — мероприятия заставили музыкантов задуматься о подходящем сценическом имени — к Quarry Bank никто из участников отношения уже не имел. Так, например, на местном телевизионном конкурсе в декабре 1959 года группа выступила под именем «Johnny and the Moondogs», которое было заменено на другие на последующих концертах. Название «The Beatles» появились через несколько месяцев, в апреле 1960 года. До сих пор нет однозначного ответа, кто именно придумал это слово. Согласно воспоминаниям участников группы, авторами неологизма считаются Сатклифф и Леннон, которые были увлечены идеей придумать название, имеющее одновременно разные значения. За пример была взята группа Бадди Холли The Crickets («сверчки», однако для англичан был и второй смысл — «крикет»). Леннон заявил, что название он придумал во сне: «Я увидел мальчика на летающем пироге, который сказал: „Пусть будут beetles“». Однако просто слово Beetles («жуки») не имело никакого двойного смысла; лишь изменив «e» на «a» появилось оригинальное слово: если произносить его, то слышалось «beetles», но если видеть его напечатанным, то сразу бросался корень «beat» (как бит-музыка). Промоутеры находили имя слишком коротким и «неброским», поэтому музыканты были вынуждены первое время изменять своё имя на афишах на более рекламное — «Long John and The Silver Beetles». Группа получала всё больше и больше предложений выступить — как правило, в пабах и маленьких клубах. В апреле 1960 года The Beatles отправились в своё первое небольшое турне по Шотландии в качестве аккомпанирующей группы Джонни Джентла. Их мастерство как музыкантов неуклонно росло, хотя они продолжали оставаться одной из многих безвестных рок-н-ролльных групп Ливерпуля.

Гамбург (1960—62)
Летом 1960 года The Beatles получили приглашение играть в Гамбурге, где владельцы клубов были заинтересованы в настоящих англоязычных рок-н-ролльных ансамблях; тот факт, что в Гамбурге уже играли несколько ливерпульских групп, оказался на руку The Beatles. Однако это же вынудило их в срочном порядке искать барабанщика, чтобы соответствовать профессиональному контракту. Так ими был завербован Пит Бест, который был ударником в ливерпульской рок-группе «The Blackjacks», игравшей в клубе «Casbah». 16 августа The Beatles покинули Англию, а уже на следующий день состоялся их первый концерт в гамбургском клубе «Indra», в котором группа играла до октября. С октября и до конца ноября The Beatles играли в клубе «Kaiserkeller».

График выступлений был предельно жёстким: как правило, в клубе один час играла одна группа, другой час — другая, на протяжении 12 часов. Участники The Beatles жили в одной тесной комнате, располагавшейся в здании кинотеатра. На сцене музыкантам приходилось играть огромное количество материала, поэтому помимо рок-н-роллов (ими исполнялись почти все записи подряд с альбомов Литл Ричарда, Чака Берри, Карла Перкинса и др.), они играли блюзы, ритм-энд-блюзы, народные песни, старые эстрадные и джазовые номера, модифицируя их в стилистику рок-н-ролла. Иногда обычные песни в формате рок-н-ролла превращались в получасовые импровизации; при этом группа обнаружила, что немцам нравилась особенно громкая и напористая игра. Свои собственные песни The Beatles не исполняли, так как, по их признанию, не было стимула по той же причине — слишком много было подходящего материала в окружающей современной музыке. Именно такая каждодневная работа и способность играть музыку любого жанра стали одним из определяющих факторов в становлении таланта The Beatles.

В Гамбурге участники ансамбля познакомились с группой студентов местного арт-колледжа — Астрид Кирхер и Клаусом Фоорманом, которые сыграли значительную роль в биографии группы. Кирхнер вскоре стала подругой Сатклиффа и именно она предложила, правда, в следующий приезд The Beatles в Гамбург, весной 1961 года, новые причёски — волосы, зачесанные на лоб и уши, а чуть позднее — пиджаки без воротников и лацканов по моде Пьера Кардена. Все эти новшества сперва опробовал на себе Сатклифф, и лишь затем они перенимались всей группой (хотя Бест так и не согласился на длинную чёлку).

«The Beatles» в составе с Питом Бестом (крайний слева) в 1962 годуПо возвращении в декабре 1960 года в Ливерпуль The Beatles оказались в числе самых активных и амбициозных местных групп, которые соперничали по репертуару, звуку и количеству поклонников. Интересно, что все ливерпульские группы играли почти одни и те же (американские) песни, однако конкуренция шла также по принципу, кто какую песню первым «откроет» и сделает «своей». Лидерами считались Rory Storm and the Hurricanes, они играли в лучших клубах Ливерпуля, а также Гамбурга — именно там The Beatles познакомились с их барабанщиком — Ринго Старром (настоящее имя - Ричард Старки), с которым быстро подружились и стали проводить время вместе.

В апреле 1961 года группа отправилась на вторые гастроли в Гамбург, где выступала три месяца в клубе «Top Ten». Именно в Гамбурге состоялась первая профессиональная запись The Beatles — в качестве аккомпанирующего ансамбля певца Тони Шеридана. Шеридан позиционировался как рок-н-ролльный певец для внутреннего западногерманского рынка. Запись проходила под руководством Берта Кемпферта, который и отобрал The Beatles. Во время записи группе позволили записать несколько своих собственных композиций (Леннон также спел «Ain’t She Sweet»). Первым итогом записей стал вышедший в августе 1961 года в Германии сингл «My Bonnie / The Saints» с указанием исполнителей — Тони Шеридан и … «The Beat Brothers». Так для немецкого рынка, из-за соображений благозвучности, были названы The Beatles. По окончании гастролей Сатклифф решил остаться в Гамбурге с Кирхер и, таким образом, бросить свою музыкальную деятельность в группе. Бас-гитара перешла к Маккартни. Через год, 10 апреля 1962 года Сатклифф скончался в Гамбурге от кровоизлияния в мозг.

С весны 1961 года эпизодически, а с августа — регулярно The Beatles стали выступать в ливерпульском клубе «Cavern». 27 июля состоялся концерт в ливерпульском зале «Litherland Town Hall», ставший первым по-настоящему крупным успехом — местная пресса назвала Beatles лучшим рок-н-ролльным ансамблем Ливерпуля.

В ноябре 1961 года первым менеджером The Beatles стал Брайан Эпштейн (помогавший до того группе Аллан Уильямс менеджером не был, он лишь выполнял обязанности концертного промоутера и тур-агента, никак не связанного обязательствами с группой).

Первый контракт (1962)
Со временем Брайан Эпштейн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лэйбла Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе и захотел увидеть её выступление в студии; он пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию Abbey Road на 6 июня. Следует отметить, что в итоге Джордж Мартин не был особо впечатлён первыми демо-записями группы, но незамедлительно полюбил битлов как обычных людей. Признавая, что у них был талант, позднее Мартин говорил в своих интервью, что в тот день не одарённость битлов произвёла на него впечатление, а они сами — привлекательные, весёлые и слегка нахальные молодые люди. Когда Мартин спросил, есть ли в студии что-нибудь, что им не понравилось, Харрисон с юмором ответил: «Мне не нравится Ваш галстук». В итоге такие прямые и остроумные ответы на вопросы стали фирменным стилем разговора битлов на различных пресс-конференциях и интервью. И к счастью для «The Beatles» Джордж Мартин шутку оценил: группе было предложено подписать долгожданный контракт на запись.

Джордж Мартин имел проблемы только с Питом Бестом — он считал, что Пит до общего уровня группы не дотягивает. В итоге Мартин лично Брайану Эпштейну предложил сменить барабанщика группы. Тем не менее, несмотря на свою не очень хорошую игру на барабанах, Бест пользовался большой популярностью среди фанатов, чем немного злил трёх остальных участников группы. Тем более, Пит не уживался с остальными битлами из-за своей индивидуальности — Эпштейн же вообще был в гневе (что с ним слуалось нечасто), когда Бест отказался сделать себе фирменную «битловскую» причёску и подойти под общий стиль группы. В итоге, 16 августа 1962 года Брайан объявил о том, что Пит Бест покидает группу «The Beatles». Его место незамедлительно занял барабанщик из группы «Роури сторм энд харрикейнз» (Rory Storm and the Hurricanes) Ринго Старр (Ringo Starr), с которым «The Beatles» давно уже были знакомы. Впервые встретившись с Ринго в Гамбурге, битлы, по иронии судьбы, именно с ним записали свою первую пластинку. Во время простой прогулки по городу они встретили Ринго (с ними не было тогда Пита Беста) — и, зайдя в какую-то уличную студию, за свои деньги и ради собственного удовольствия сделали свою первую запись в том составе, в котором и стали в итоге известны всему миру.

Вскоре началась работа «The Beatles» в студии. Их первая звукозапись на студии EMI не принесла никаких результатов, но вот во время сентябрьских сессий The Beatles записали и выпустили свой первый сингл — «Love Me Do», который был выпущен 5 октября 1962 года и достиг 17 места в чарте музыкального журнала «Record Retailer» — для молодых музыкантов довольно хороший результат. (В Америке, где он был выпущен в мае 1964 (как раз в самый разгар битломании в Британии), песня держалась на вершине чартов аж 18 месяцев). Известную роль тут сыграла и коммерческая хитрость Брайана Эпштейна, который на свой страх и риск скупил 10 тысяч экземпляров пластинки, чем заметно повысил индекс ее раскупаемости и привлек новых покупателей. Первое выступление «The Beatles» по телевидению состоялось 17 октября 1962 года в программе «People and Places», которая транслировала их концерт в Манчестере, отснятый телекомпанией Гранада (Granada Television). Вскоре группа записала сингл «Please Please Me», который по оценкам различных журналов занимал первые и вторые места в их чартах (официального национального хит-парада начале 1963 года Британия не имела).

Обложка дебютного альбома «Please Please Me»11 февраля 1963 года «The Beatles» в один приём, за каких-то 13 часов, записали весь материал для дебютного альбома «Please Please Me». Через три месяца после выпуска одноимённого сингла (22 марта) «The Beatles» наконец-то выпустили свой первый альбом, который 12 апреля возглавил национальный хит-парад (наконец-то появившийся) на целых 6 месяцев. Альбом был смикширован из собственных песен группы с авторством Леннона-МакКартни и кавер-версий их любимых песен-шлягеров, принадлежавших знаменитым в то время исполнителям.

13 октября 1963 года принято считать днём рождения «битломании» — феномена оглушительной популярности, которой до сих пор не повторила ни одна группа мира. «The Beatles» тогда выступали в лондонском зале «Palladium», откуда их концерт транслировался в программе «Sunday Night At The London Palladium» на всю страну. Программа собрала 15 миллионов телезрителей, но тысячи юных поклонников и поклонниц предпочли пропустить передачу и заполнили прилегающие к зданию концертного зала улицы в надежде увидеть музыкантов не на экране, а в жизни. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции. 4 ноября «The Beatles» стали гвоздем программы Королевского варьете в театре Принца Уэльского. На концерте присутствовали королева Елизавета Вторая и принцесса Маргарет, причем королева не скрыла своего восхищения исполненной «The Beatles» песней «Till There Was You» из популярного мюзикла «The Music Man».

22 ноября вышел второй альбом квартета «With The Beatles». Из четырнадцати песен пластинки восемь — собственные произведения музыкантов, в том числе «Don’t Bother Me» — композиторский дебют Джорджа Харрисона. Альбом установил мировой рекорд по количеству предварительных заявок торговли — 300 тысяч, а к 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки.

Поездка в Америку и разгар битломании (1963—64)
Несмотря на растущую популярность группы в Британии и её высокие позиции в чартах с начала 1963 года, американский двойник компании «Парлофон» — «Кэпитол Рекордз» (которым также владела EMI), не решился издавать синглы «The Beatles» в США, отчасти из-за того, что ещё ни одна английская группа в Америке продолжительного успеха не имела. Брайану Эпштейну, правда, удалось заключить контракт с небольшой чикагской фирмой «Vee Jay», и она выпустила синглы «Please Please Me» и «From Me To You», a также альбом «Introducing The Beatles», однако успеха они не имели и не попали даже в региональные хит-парады.

Ситуация изменилась после выхода в CШA в конце 1963 года сингла «I Want To Hold Your Hand». В Англии он появился несколько раньше и сразу же попал на первое место. Под впечатлением именно от этой песни музыкальный критик газеты «The Sunday Times» Ричард Баккл в номере от 29 декабря 1963 года назвал Леннона и МакКартни «величайшими композиторами после Бетховена». 18 января 1964 года стало известно, что сингл «I Want To Hold Your Hand» занял в Соединенных Штатах первое место в таблице журнала «Cash Box» и третье — в таблице еженедельника «Billboard». 20 января американская фирма «Capitol» выпустила альбом «Meet The Beatles!», частично схожий по содержанию с английским «With The Beatles» — и сингл, и альбом 3 февраля стали в США «золотыми». К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни «The Beatles», а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

The Beatles на шоу Эда Салливана«Битломания» шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди — встречать их пришло более четырех тысяч поклонников. В тот раз квартет дал в США три концерта: один в вашингтонском «Колизее» и два — в нью-йоркском Карнеги-холле. Кроме того, «The Beatles» дважды выступили в телепрограмме «Шоу Эда Салливана» (Ed Sullivan Show), собрав рекордное в истории телевидения количество зрителей — 73 миллиона (40 % населения США в то время!). Почти все остальное время они встречались с журналистами, американскими коллегами по искусству, а утром 22 февраля вернулись в Англию.

2 марта «The Beatles» приступили к съемкам и записи песен для своего первого музыкального фильма «A Hard Day's Night» и одноименного альбома. Работа еще не была завершена, когда британская пресса сообщила о новой сенсации: появившийся 20 марта сингл «Can’t Buy Me Love»/«You Can’t Do That» собрал в Англии и США небывалое число предварительных заявок — 3 миллиона. Подобного первого тиража не знало ни одно произведение искусства и литературы.

4 июня квартет отправился в первое крупное заграничное турне. Его маршрут пролегал через Данию, Голландию, Гонконг, Австралию, Новую Зеландию и снова Австралию. Накануне поездки Ринго слег в больницу с острым тонзиллитом и вышел на сцену лишь 16 июня в Мельбурне. До этого «The Beatles» выступали с сессионным ударником Джимми Николом (Jimmy Nicol). Гастроли прошли с поистине триумфальным успехом. В Аделаиде, например, музыкантов встречала в аэропорту 300-тысячная(!) толпа.

Квартет возвратился в Лондон 2 июля, а через три дня в столичном кинотеатре «Павилион» (Pavilion) состоялась премьера фильма «A Hard Day’s Night» (режиссер — Ричард Лестер). Вскоре после премьеры вышел одноименный альбом группы, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм, и пластинка вызвали восторженные отзывы прессы, а выдающийся американский композитор и дирижер Леонард Бернштейн (Leonard Bernstein), прослушав альбом «A Hard Day’s Night», назвал Леннона и Маккартни «лучшими композиторами-песенниками со времен Шуберта».

Рекламный плакат фильма «A Hard Day’s Night»19 августа 1964 года началось первое полноценное гастрольное турне «The Beatles» по Северной Америке (предыдущая поездка в феврале носила скорее рекламно-экскурсионный характер). За 32 дня квартет проделал путь в 35 906 километров и дал в 24 городах 31 концерт (в том числе три в Канаде). За каждый концерт ансамбль получал 25-30 тысяч долларов. Первоначально маршрут гастролей включал не 24, а 23 города. Выступление в Канзас-Сити не предусматривалось, но хозяин местного профессионального баскетбольного клуба Charles О. Finley, явно решивший войти в историю, предложил за один получасовой концерт «The Beatles»… 150 тысяч долларов, и Брайан Эпштейн согласился.

Но самих музыкантов в те дни больше волновала другая, оборотная сторона успеха. Во время турне они ощущали себя узниками, поскольку были полностью изолированы от мира. Отели, в которых они останавливались, круглые сутки осаждала толпа. Невероятно, но факт: аппаратура, с какой «The Beatles» в 1964 году выступали на огромных стадионах, сегодня не удовлетворила бы и самый захудалый ресторанный ансамбль — настолько низкими были мощность и качество звука. Техника безнадежно отставала от заданного квартетом темпа развития шоу-бизнеса. Не существовало даже мониторов (контрольных колонок), и за оглушительным ревом трибун музыканты часто не слышали не только друг друга, но и самих себя, сбивались с ритма, теряли тональность в вокальных партиях. Публика не замечала, она тоже почти ничего не слышала, да толком и не видела: в целях безопасности сцену устанавливали либо в центре футбольного поля, либо на задней линии бейсбольной площадки.

В таких условиях ни о каком творческом развитии, прогрессе не могло быть и речи. В отличие от гамбургских концертов квартету теперь приходилось изо дня в день исполнять ограниченное количество одних и тех же песен. Изменения в программе не допускались. Сцена больше не являлась для музыкантов ни лабораторией, ни испытательным полигоном. Создавать что-то новое, творить, развиваться они отныне могли только за ее пределами.

«Beatles For Sale» и «Help!» (1964—1965)
Возвратившись 21 сентября в Лондон, «The Beatles» в тот же день приступили к записи очередного альбома «Beatles For Sale». Из 14 отобранных песен шесть являлись заимствованными и фигурировали в репертуаре квартета уже не один год («Rock And Roll Music», «Mr. Moonlight», «Kansas City», «Everyboby’s Trying To Be My Baby»). В целом пластинка представляла собой причудливый букет стилей от рок-н-ролла до кантри-энд-вестерн с преобладанием интонаций в духе записей Бадди Холли. В первый же день (4 декабря) диск разошелся тиражом в 700 тысяч экземпляров и уже через неделю возглавил британский хит-парад.

Четыре другаВ феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма «Help!», режиссёром которого был уже известный по предыдущему фильму The Beatles «A Hard Day’s Night» Ричард Лестер. Премьера фильма состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом. На альбоме каждая песня хороша, но одну из них без преувеличения можно назвать выдающимся музыкальным произведением, классическим не только для популярной музыки, но и для музыки вообще. Это песня «Yesterday». Ее мелодию Пол Маккартни сочинил еще в начале года, текст же появился много позднее. Он назвал ее «Scrambled Egg», поскольку напевал мотив с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled egg, how I love a scrambled egg…» («Яичница, как же я люблю яичницу…»). Джорджу Мартину мелодия понравилась, но записать ее как песню он предложил с использованием совершенно неожиданного для «The Beatles» аккомпанемента струнного квартета. Это был первый случай, когда ни Джон, ни Джордж, ни Ринго в записи не участвовали. Песня явно была «обречена» на грандиозный успех, однако «The Beatles» не выпустили ее самостоятельно, на сингле, а сразу включили в альбом. С их творческим потенциалом они могли себе это позволить. Вскоре после выхода альбома «Help!» песню «Yesterday» стали один за другим исполнять многие солисты и ансамбли, ее инструментальные варианты вошли в репертуар симфонических оркестров. Сегодня известно около двух тысяч интерпретаций этой композиции — больше, чем какой-либо другой в истории.

13 августа «The Beatles» отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: «The Beatles» побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музицировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти в 1977 году записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых американскими, британскими, западногерманскими и японскими фирмами грампластинок, установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Новые направления в творчестве и окончание концертной деятельности (1965—1966)
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством. Появлялись новые рок-группы, а такие ансамбли и исполнители, как The Byrds, The Rolling Stones, The Doors, Боб Дилан начали составлять достойную конкуренцию The Beatles, которые, разумеется, не могли остаться в стороне от этих перемен. 12 октября в Лондоне они приступили к записи альбома «Rubber Soul», ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. «Это был первый альбом, который представлял миру новых, взрослеющих „The Beatles“, вспоминал годы спустя Джордж Мартин. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трех полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов. В песнях альбома «Rubber Soul» впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем.

У The Beatles впервые начали появляться настоящие проблемы. В июле 1966 года на Филиппинах, когда во время гастролей из-за их случайного конфликта с первой леди этой страны (они отказались от официального приёма в Президентском Дворце) битлов чуть не разорвала на части разъярённая толпа и они еле-еле унесли ноги из этого государства. По пути на самолёт из Филиппин их гастрольный администратор, Мал Эванс, был ужасно избит в аэропорту, членов группы толкали и, в прямом смысле, «выпнули» к самолёту. Уже после возвращения на родину за океаном, в Америке, поднялась шумиха из-за неосторожно сказанной Ленноном ещё в марте фразы о том, что «умирает христианство, и, например, сейчас The Beatles популярнее Иисуса». В городах США и, как ни странно, в Южной Африке, прокатились акции протеста против The Beatles, сжигались их пластинки. Однако, сами битлы отнеслись к этому с юмором: «ха, ведь прежде, чем они сжигают эти пластинки, они должны их купить». Но под давлением американской прессы Леннон в пресс-конференции 11 августа в Чикаго (США) официально извинился за свои высказывания.

The Beatles на своём последнем концертеТем не менее, несмотря на все неудачи, 5 августа 1966 года вышел один из лучших альбомов The Beatles — «Revolver». Альбом отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения — настолько сложны здесь использованные студийные эффекты. А «The Beatles» и были отныне чисто студийной группой. Они настолько устали от изнуряющих всемирных гастролей, что решили остановить свою концертную деятельность. В родной стране их последнее выступление состоялось 1 мая 1966-го на лондонском стадионе «Уэмбли», где они приняли участие в гала-концерте и исполнили только одну песню, «She Loves You». Последней гастрольной поездкой было американское турне того же года, завершившееся концертом в Сан-Франциско 29 августа. На этом сценическая биография квартета закончилась. Альбом «Revolver», тем временем, лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Критики оценивали его как кульминацию творчества «The Beatles». Казалось, пластинку лучше этой невозможно создать в принципе, и многие газеты всерьез высказывали предположение о том, что на этой невероятно высокой ноте квартет остановится. Со стороны такое решение выглядело бы вполне логичным, однако самим музыкантам оно и в голову не приходило.

«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» — лучший альбом в истории рок-музыки (1967)

Обложка альбома «Sgt. Pepper’s Ionely Hearts Club Band»В конце 1966 года «The Beatles» снова собрались в студии. Результатом начавшихся 24 ноября сеансов записи стал сингл «Strawberry Fields Forever»/«Penny Lane», появившийся 17 февраля 1967-го. Характерной особенностью сингла было то, что вместо обычных первой и второй сторон он имел две первых. Тем самым подчеркивалось, что обе включенные в пластинку песни являются основными. Композиция «Strawberry Fields Forever», казалось, вместила в себя весь накопленный квартетом опыт студийной работы. Музыканты начали записывать ее 24 ноября 1966 года, а окончательный вариант, который мы слышим на пластинке, появился лишь 2 января. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи студийных инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, имеющий практически неограниченные возможности, все это, характерное и для сингла «Strawberry Fields Forever»/«Penny Lane», как бы готовило слушателей (и самих музыкантов!) к метаморфозе, воплощением которой стал альбом «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band».

Датой начала записи «Сержанта Пеппера» считается 24 ноября, когда The Beatles начали работу над «Strawberry Fields Forever». В течение 129-дневного периода (в сравнение — альбом «Please Please Me» записывался 13 часов) музыканты, как в итоге оказалось, записывали величайший в истории рок-музыки альбом. В дни записи пластинки почти все штатные работники студии не уходили домой до поздней ночи, даже те, у кого был выходной. В операторской толпились коллеги-музыканты, продюсеры других групп. Очевидцы рассказывали, что Рона Ричарда, являвшегося в тот период продюсером записей группы «The Hollies», песня «A Day In The Life» (как признают критики, лучшая песня на альбоме) привела буквально в панику. Сидя в углу операторской и обхватив голову руками, он как заведенный повторял: «Это невероятно… Я сдаюсь». Между тем, The Beatles создавали альбом играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами. И в итоге альбом, изданный 26 мая, получил феноменальный успех и держался на вершинах хит-парадов целых 88(!)недель.

Смерть Брайана Эпстайна и «Белый альбом» (1967—1968)
25 июня 1967 года The Beatles стали первым ансамблем, выступление которого транслировали по телевизору на весь мир — их могли увидеть почти 400 миллионов людей. Их номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Наш мир» (Our World). Выступление транслировалось прямо из главной студии The Beatles на улице Эбби-Роуд в Лондоне, во время него была записана видеоверсия песни «All You Need Is Love».

Но после этого триумфа дела группы пошли на спад, и немалую роль в этом сыграла трагическая смерть менеджера The Beatles Брайана Эпстайна, умершего в результате передозировки снотворного. «Пятый битл», как называли его сами члены группы, заведовавший всеми финансовыми делами и отдававший всю свою жизнь ради жизни группы, прекратил своё существование. Ему было всего лишь 32.

Обложка «белого альбома»
В конце 1967 года The Beatles получили первые негативные отзывы прессы о своём творчестве — объектом для критики стал фильм «Magical Mystery Tour». Основной претензией к фильму было то, что выпущен он был только в цветной версии, а лишь немногие британцы имели в то время цветные ТВ. Саундтрек к фильму (кстати, никаких претензий не получивший) был выпущен в Великобритании как мини-альбом. Начало 1968 года группа провела в Ришикеше (Индия), изучая медитацию вместе с Махариши Махеши Йоги. После возвращения на родину Леннон и МакКартни аннонсировали рождение корпорации «Apple», под лэйблом которой The Beatles теперь стали выпускать свои пластинки. Тем временем квартет осуществлял сразу два крупных проекта: готовил материал для очередного альбома и участвовал в paбoтe над полнометражным мультипликационным фильмом «Yellow Submarine», который был выпущен в январе 1969 года вместе с пластинкой-саундтреком. Кроме того, 30 августа фирма The Beatles выпустили на сингле одну из лучших в истории группы песен — «Hey Jude». Пластинка уже к концу года разошлась в мире 6 миллионным тиражом, возглавив хит-парады практически по всему свету. 22 ноября 1968 года группа выпустила свою новую запись — двойной альбом The Beatles, который среди масс известен просто как «белый альбом», из-за его совершенно белой обложки, на которой было лишь оттиснуто название альбома. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпоновать один диск. Однако публика была в восторге — альбом всем понравился. Ну а в биографии «The Beatles» он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада The Beatles. Дни работы над «белым альбомом» показали глубокие барьеры, возникшие между членами группы, отношения их ухудшились, а Ринго Старр даже на время ушёл из ансамбля. В итоге, песни «Martha My Dear», «Wild Honey Pie», «Dear Prudence» и «Back in the USSR» были записаны с барабанными ритмами МакКартни (Тем не менее, на этом же альбоме впервые была выпущена песня, сочинённая Ринго — «Don’t Pass Me By»). Атмосфера в группе накалялась и из-за новой жены Леннона — Йоко Оно, которая присутствовала на каждой звукосессии группы и очень раздражала всех её членов (кроме, конечно же, Леннона). К тому же, Джордж Харрисон стал выпускать сольные пластинки, что тоже не слишком способствовало улучшению состояния группы. Все эти нюансы неумолимо вели к распаду…

Последние альбомы и распад (1969—1970)
В январе 1969 года «The Beatles» задумали создать полнометражный фильм-хронику своей студийной работы и выпустить его одновременно с очередным альбомом и аналогичного содержания книгой. Названием этого комплексного проекта стала сочиненная Полом песня «Get Back» («Вернись»). Музыканты преследовали две основные цели — воссоздать на экране обстановку и атмосферу непринужденности, характерные для их концертов начала 60-х в клубе «Каверн», и продемонстрировать публике, что квартет по-прежнему единый и здоровый творческий организм. Ни та, ни другая цель не была достигнута, потому что на самом деле все было не так.

В течение января 1969-го кинооператоры отсняли многие километры пленки, музыканты за тот же срок записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом сьемок стал импровизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января. «The Beatles» исполнили (и записали) пять песен: «Get Back» (в двух вариантах), «Don’t Let Me Down», «One After 909», «I’ve Got A Feeling» и «All I Want Is You» (позднее получила название «Dig A Pony»). В концерте, продолжавшемся около 40 минут, принимал участие Билли Престон (Billy Preston), исполнивший партии клавишных. Но выступление было прекращено полицией, вызванной жителями соседних домов. Этот мини-концерт, как в итоге оказалось, стал последним выступлением группы…

Концерт на крыше3 февраля 1969 года менеджером «The Beatles» стал Аллен Клейн (Alien Klein), предприимчивый шоу-бизнесмен из США, одно время представлявший за океаном коммерческие интересы ансамбля «The Rolling Stones». С этого дня начался стремительный распад квартета, так как МакКартни, который считал, что более достойным кандидатом на этот пост должен быть отец его жены Линды Джон Истмен, был против, и в итоге начал судебное разбирательство против собственной группы (которое, правда, началось уже после распада The Beatles в декабре 1970 года)

Работа над альбомом «Get Back» была заброшена (было выпущено лишь несколько синглов с наиболее удачными песнями), но группа всё-таки смогла найти в себе силы создать альбом «Abbey Road» — шедевр, ставший последним творением группы (альбом «Let It Be» хоть и вышел позднее, но состоял из записей, созданных ещё в начале 1969 года). Среди песен альбома специалисты, прежде всего, отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню «Something», поставив ее в один ряд с песней «Yesterday». Джордж трудился над этой вещью долго и кропотливо: было записано сорок(!) законченных вариантов, в одном из которых партию соло-гитары исполнял Эрик Клэптон. Последней песней, которую The Beatles записали все вместе (это было 20 июня), стала «I Want You (She’s So Heavy)».

Последней песней группы стала «I Me Mine» Джорджа Харрисона, которую музыканты записывали уже без Леннона 3 января 1970 года. В марте этого же года фонограммы с неудавшегося альбома «Get Back», который так и не был выпущен, были отданы американскому продюсеру Филу Спектору, который переработал старые записи, добавил к ним последние песни The Beatles (в том числе «Let It Be» и «I Me Mine») и подготовил к выпуску альбом «Let It Be». Дело осложнялось тем, что Пол был крайне недоволен работой Спектора, особенно ему не понравилась версия песни «The Long And Winding Road» и он даже хотел запретить выпуск альбома, что ему не удалось. В конечном счёте прав оказался Джон, говоривший, что «Фил из кучи дерьма сделал альбом, который, при всех оговорках, можно слушать» (а пластинка получилась довольно удачной). И, не смотря на все трудности, «Let It Be», который считается последним «прижизненным» альбомом The Beatles, был выпущен 8 января 1970 года. 20 мая вышел документальный фильм «Let It Be», но на его премьере ни одного из битлов не присутствовало, потому что ансамбля, как такового, уже не существовало. Ещё 17 апреля Пол МакКартни выпустил дебютный сольный диск, названный просто «McCartney». В тот же день он распространил текст своего «автоинтервью», где заявил, что «The Beatles» фактически прекратили совместную деятельность, что лично он об этом нисколько не сожалеет и что не признает Аллена Клейна своим менеджером. МакКартни лишь констатировал факты, но публика, не знавшая в тот период всех обстоятельств, единодушно сочла Пола виновником распада квартета, и потребовались годы, чтобы убедиться, что это не так. Тем не менее, кем бы ни был виновник распада, результатом было то, что величайшая рок-группа мира прекратила своё существование…

Дискография
Основная статья: Дискография The Beatles
Указаны только официальные студийные альбомы, изданные в Великобритании во время существования группы; более подробная дискография представлена в основной статье.

Год Название Примечания
1963 Please Please Me Студийный альбом
1963 With The Beatles Студийный альбом
1964 A Hard Day's Night Студийный альбом; саундтрек к к одноимённому фильму
1964 Beatles For Sale Студийный альбом
1965 Help! Студийный альбом; саундтрек к к одноимённому фильму
1965 Rubber Soul Студийный альбом
1966 Revolver Студийный альбом
1967 Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band Студийный альбом
1967 Magical Mystery Tour Студийный мини-альбом (2 пластинки), звуковая дорожка к одноимённому фильму
1968 The Beatles Студийный альбом (2 пластинки), известен также как «White Album» («Белый альбом»)
1969 Yellow Submarine Студийный альбом, саундтрек к одноимённому фильму
1969 Abbey Road Студийный альбом
1970 Let It Be Студийный альбом, саундтрек к одноимённому фильму

[править] Фильмография
В данном списке представлены официально выпущенные фильмы с участием Beatles.

Год Русское название Оригинальное название Примечания
1964 Вечер трудного дня A Hard Day’s Night Художественный кинофильм
1965 На помощь! Help! Художественный кинофильм
1967 Волшебное загадочное путешествие Magical Mystery Tour Художественный телефильм
1968 Жёлтая подводная лодка Yellow Submarine Мультипликационный фильм
1970 Пусть будет так Let It Be Документальный кинофильм
1996 Антология Anthology Документально-биографический телефильм

0

6

:)

0

7

Мы все ужжастно разные! ^_^

0


Вы здесь » X-MEN. NEW ERA » Беседка » Фан